sam56:

sam56, во-первых я не новичок. во-вторых, ты считаешь неразумным считаться со мнением человека, вырастившего этот клуб? На готовенькое.. То есть Татран никто вообще не должен возглавить?

Ну для меня ты новичок, знаешь почему? Твоего ника в подтверждение  твоих слов не осталось... Хотя если ты внимательно посмотришь на мой акк, то дата регистрации 2006 год, а кому я получил только сейчас. И чего-то ни чего не удалили!!! Татран мог возглавить любой менеджер, и я не говорю, что это должен быть обязательно Антоха. Просто ты говорил, что готов взять любой клуб в этой Федерации. Тебе предложили какой-то клуб на Р... (не помню название, но оно мне и не надо), ты начал говорить, что тебе нужна структура развития. Выходит ты отказываешься от своих слов?

1 st:
- Ну во-первых тему создай правдивую. И напиши как было, а не как тебе хочется видеть.

sam56:
Те кому нужно, знают все тонкости. Так что там все норм. Ответа почему нет?

1st:
На форуме не зарегистрирован. 1) Я написал, что антон подал не одну заявку. Как только понял, что ошибся- извинился. Вопрос исчерпан. Команду на Р(Рогожник) мне в привате президент феды, вице президент и президент феды бельгии который имеет здесь слово сказали что не отдадут потому что Кортес хочет чтобы я возглавил Татран. Ник мой старый есть у меня в айпичекере. И всяя федерация парагвая знакомых. так что..

sam56:
Ну против воли человека не пойти. И если ты всеми силами желал перейти в клуб Р..., то тебя бы и туда пустили с таким запалом. А ведь у тебя нет такого желания?
Ты своего добился, поздравляю... только масло в огонь не надо подливать. Сам ведь наверное понимаешь, что ситуация не из лучших?

1st:
Ситуация не из лучших для вас. Я не обязан никому ничего уступать. И бросать команду которая уже у меня в руках во благо кому-то. + вы сделали плохую услугу антону начав здесь устраивать истерики. Мне уже пишут менагеры парагвы и словакии с просьбами не отвечать вам, и они сами решают этот вопрос.

sam56: